Отзыв о UBUNTU 9.10 "Karmic Koala"




29 октября вышла новая версия моей любимой операционной системы UBUNTU 9.10 с кодовым именем "Karmic Koala". Убунту я пользуюсь более года. Начинал знакомство с этой системой с версии 8.04, и после этого Windows исчез из моего компьютера полностью и безоговорочно. Не скрою, что с нетерпением считал дни до выхода новой версии. Новый дистрибутив обещал быть быстрым, с самыми последними версиями программ, с новой файловой системой Ext4, и другими вкусностями. Не буду вдаваться в технические подробности, о них в сети и без меня информации достаточно. Что же я получил как обыкновенный пользователь этой чудесной ОС? Первое, что бросилось в глаза это более быстрая установка с диска, 15 минут проив 20 в версии 9.04. Внешний вид несомненно улучшился. Субъективно программы открываются и работают быстрее. К сожалению время загрузки не сократилось (по крайней мере на моем компьютере). Неприятно удивил Network manager. Он просто отказался работать как в локальной сети так и в DSL. К счастью, время проведенное за компьютером не прошло даром, и сеть я установил другим способом. Набрав в терминале sudo pppoeconf появился диалог в котором я со всем соглашался и в нужном месте набрал свои имя и пароль соединения. Команда для запуска интернет-соединения sudo pon dsl-provider , для отключения poff , для просмотра состояния ifconfig . В общем все просто как всегда, только такие мелочи на мой взгляд могут отпугнуть новичков. Значек Network manager я удалил с панели дабы не раздражал. Также расстроил новый микшер звука, где надо регулировать громкость каждого приложения отдельно. А сама возможность такой регулировки появляется только тогда, когда приложение запущено. По умолчанию стоит максимальная громкость, а я пользуюсь наушниками. Ругался я долго, но после первого запуска всех приложений, использующих звук, я с этим недостатком смирился. В целом 9.10 я остался доволен. И после ознакомления с другими новинками линукс-дистрибутивов я установил себе Коалу. Буду в ней жить до выхода следующей версии. Надеюсь моя статья оказалась вам полезной. Не забудьте поставить страничку в закладки или стать постоянным читателем.

0 коммент.:

Отправить комментарий